CRM система для медицинской клиники

CRM система для медицинской клиники

Сделана для работы с заявками, записями, курсами лечения, оценки результативности рекламных каналов и получения общей бизнес аналитики для клиники иглоукалывания.
Или посмотрите что может эта
Система включает:
  • Авто-прием заявок с сайта: когда кто-то заполняет форму записи на сайте клиники, она автоматически попадает в CRM, так же отправляется оповещение в Telegram, для оперативного приема-обработки заявки;
  • Календари приемов: месячный и недельный календари, отфильтрованные по необходимым параметрам, показывающие длительность каждого приема;
  • Курсы лечения: полуавтоматически заполняемый шаблон, который позволяет группировать все приемы по курсам, упорядочивая процесс, показывая их средний чек и другую важную информацию;
  • Систему приема оплаты, с системой скидок: с подсказками сколько надо взять с клиента за прием с учетом цены за услугу (автоматом подтягивается из базы услуг), и скидок, которые есть у клиента;
  • Систему накопительный скидок и "приведи друга": чем больше клиент потратил, тем выше скидка, пороги устанавливаются вручную. Полуавтоматическая Система приведи друга с промо кодами, подключаемая к сайту клиники, когда приходит человек по рекомендациями - ему дается скидка, а тому кто рекомендовал - бонусы;
  • Систему аналитики: для анализа эффективности рекламы, конверсии, источников, а также других показателей по широкому настраиваемому набору.

CRM позволяет

  1. Автоматически принимать заявки с сайта (получая уведомления в мессенджер) и обрабатывать их;
  2. Удобно работать с записями, курсами лечения и пациентами в целом;
  3. Видеть какая запись относиться с какому курсу и клиенту;
  4. Видеть все записи по каждой услуге на настраиваемом календаре;
  5. Видеть и получать уведомления по тем кто опаздывает и не пришел;
  6. Применять систему накопительных скидок и систему “приведи друга” для повышения лояльности клиентов (а значит и выручки);
  7. Применять ручные скидки и устанавливать индивидуальные скидки для каждого клиента;
  8. Подключить систему автоматизации - для напоминания о записях, сбора отзывов, и т. д…
  9. Автоматически собирать и анализировать все важные для медицинского бизнеса показатели...

Хотите себе такую же (или другую) систему?

Запишитесь на бесплатную консультацию