CRM, ERP для контрактного производства

Система управления (ERP) контрактным производством

Сделана для полного контроля всех "отделов" малых и средних бизнесов предоставляющих услуги индивидуального производства:
3D печати, сканирования, моделирования...
Или посмотрите что может эта
Система включает модули:
  • CRM: управление заявками-заказами клиентов и работа с клиентской базой;
  • Производство: учет, распределение и контроль каждого рабочего задания, и заказов в целом, а также контроль качества и всей информации по всем заказам;
  • Оборудование (ERP): контроль статуса, загрузки, необходимости ТО и процесса и истории ремонта и использования запчастей по каждой единице;
  • Материалы (ERP): контроль наличия, использования (с историей и аналитикой), прибытия заказанных а также общей стоимости и средней стоимости единицы для расчета маржинальности заказов;
  • Проекты и задачи: управление непроизводственными проектами и задачами, с личной базой для собственника;
  • Команда: управление всей информацией по каждому участнику, все их действия в одном месте, контроль доступов, введение в должность и увольнение и личные страницы с работами задачами для каждого;
  • Финансы: закупки и финансы отдельно (разный доступ), с расписаниями платежей, база контрагентов для аналитики и договоренности о более выгодных условиях, простой механизм закупок, календарь прибытий а также самая различная аналитика онлайн и в формате полуавтоматически формируемого отчета о прибылях/убытках и конверсии;
  • Документы и знания: сбор и контроль всех документов в одном месте, отдельная база для сбора производственных знаний, кейсов и ноу-хау для их использования в заказах.
А также шаблоны, кнопки, специальные виды и полный набор текстовых и видео инструкций для работы.

ERP - CRM система позволяет

  1. Собирать и качественно работать с клиентской базой, а также по заявкам и заказам, повышая выручку только этим от 20% (CRM);
  2. Управлять процессами выставления КП и ценообразования;
  3. Системно собирать обратную связь и отзывы с клиентов;
  4. Планировать и контролировать производство и загрузку оборудования, работников и подрядчиков, как по отдельным задачам так и по заказам целиком;
  5. Собирать всю нужную информацию в нужном месте, экономя очень много времени на ее поиски;
  6. Системно контролировать качество;
  7. Установить процессы и работать по ним, повышая эффективность и экономя время всех;
  8. Иметь всю информацию о сотрудникам и их действиях в одном месте, а также просто проводить процесс приема и снятия с должности;
  9. Просто создавать и делиться (в том числе онлайн) любыми документами и страницами;
  10. Получать уведомления о том, когда пора делать ТО по каждой единице оборудования и создавать задачу на это (с прописанным процессом) одним нажатием кнопки;
  11. Видеть всю информацию о состоянии, загрузке, использованных запчастях (и их стоимости) и ремонте (включая историю) по каждой единице оборудования (ERP);
  12. Планировать и проводить ремонты и контролировать использование запчастей, как своими силами, так и с привлечением подрядчиков;
  13. Видеть остатки материалов на складе и получать уведомления, когда остается “мало” (ERP);
  14. Легко управлять инвентаризацииями, а также видеть статистику по использованию материалов под “разными” углами онлайн;
  15. Онлайн видеть маржимальность, и разные статьи расходов по каждому заказу отдельно и по всем;
  16. Создавать свой процесс закупок (с нужными этапами, согласованиями и т.д.) и видеть что кем и когда заказано, у кого и когда “прибудет”;
  17. Видеть все финансы (доступ отдельно от закупок) на одной странице: что было оплачено, что должно быть оплачено и создавать расписание повторяющихся выплат;
  18. Полуавтоматически составлять отчеты о прибылях/убытках и конверсии, включающие разбивку по услугам и статьям расходов а также конверсию по источникам лидов и отраслям;
  19. Получать всю аналитику и данные по всем "отделам" в нужном виде онлайн;
  20. Принимать информированные бизнес решения на основании данных;
  21. Быстро и просто настраивать внешний вид и “раскладку” элементов, а также менять фильтры и сортировку, чтобы видеть именно то, что нужно;
  22. Создавать процессы, шаблоны и кнопки для нужных действий;
  23. Создавать свой вид из наборов блоков собранных в одном месте;
  24. Менять функционал системы без кода;
  25. Понять и вспомнить как все это работает, обратившись к инструкциям, ссылки на которые находятся в нужных местах;
  26. Быстро начать пользоваться системой, благодаря персонализированному онбордингу.

Хотите себе такую же (или другу) систему?

Запишитесь на бесплатную консультацию