- Собирать и качественно работать с клиентской базой, а также по заявкам и заказам, повышая выручку только этим от 20% (CRM);
- Управлять процессами выставления КП и ценообразования;
- Системно собирать обратную связь и отзывы с клиентов;
- Планировать и контролировать производство и загрузку оборудования, работников и подрядчиков, как по отдельным задачам так и по заказам целиком;
- Собирать всю нужную информацию в нужном месте, экономя очень много времени на ее поиски;
- Системно контролировать качество;
- Установить процессы и работать по ним, повышая эффективность и экономя время всех;
- Иметь всю информацию о сотрудникам и их действиях в одном месте, а также просто проводить процесс приема и снятия с должности;
- Просто создавать и делиться (в том числе онлайн) любыми документами и страницами;
- Получать уведомления о том, когда пора делать ТО по каждой единице оборудования и создавать задачу на это (с прописанным процессом) одним нажатием кнопки;
- Видеть всю информацию о состоянии, загрузке, использованных запчастях (и их стоимости) и ремонте (включая историю) по каждой единице оборудования (ERP);
- Планировать и проводить ремонты и контролировать использование запчастей, как своими силами, так и с привлечением подрядчиков;
- Видеть остатки материалов на складе и получать уведомления, когда остается “мало” (ERP);
- Легко управлять инвентаризацииями, а также видеть статистику по использованию материалов под “разными” углами онлайн;
- Онлайн видеть маржимальность, и разные статьи расходов по каждому заказу отдельно и по всем;
- Создавать свой процесс закупок (с нужными этапами, согласованиями и т.д.) и видеть что кем и когда заказано, у кого и когда “прибудет”;
- Видеть все финансы (доступ отдельно от закупок) на одной странице: что было оплачено, что должно быть оплачено и создавать расписание повторяющихся выплат;
- Полуавтоматически составлять отчеты о прибылях/убытках и конверсии, включающие разбивку по услугам и статьям расходов а также конверсию по источникам лидов и отраслям;
- Получать всю аналитику и данные по всем "отделам" в нужном виде онлайн;
- Принимать информированные бизнес решения на основании данных;
- Быстро и просто настраивать внешний вид и “раскладку” элементов, а также менять фильтры и сортировку, чтобы видеть именно то, что нужно;
- Создавать процессы, шаблоны и кнопки для нужных действий;
- Создавать свой вид из наборов блоков собранных в одном месте;
- Менять функционал системы без кода;
- Понять и вспомнить как все это работает, обратившись к инструкциям, ссылки на которые находятся в нужных местах;
- Быстро начать пользоваться системой, благодаря персонализированному онбордингу.
Хотите себе такую же (или другу) систему?