Короткий ответ - почти все что угодно.
Правильный ответ - то что нужно именно вам.
Для вдохновения и примера, вот “короткий” список идей, пришедших нам во время строительства:
- Базу месяцы - для учета статистики по продажам по месяцам/годам, а также оценки работы менеджеров;
- Базу Контакты - если вы продаете бизнесу, вы взаимодействуете с организациями, где разные люди отвечают за разное: принятие решений, документы, доставку, тех. часть… нормальная CRM должна это учитывать.
- Отгрузки, доставка, связь с проектами - в зависимости от того, как именно происходит поставка товаров/услуг;
- Закупки - для “правильного” пополнения склада и не только;
- Склад, остатки, инвентаризации;
- Документы - счета, договора, КП и тд. Чтобы все хранилось в одном месте и было связано со сделками - для быстрого и удобного доступа.
- Резерв количества Товаров/Услуг при определенном статусе;
- Скидки на отдельные Товары/Услуги;
- Систему накопительных скидок для клиентов, на основании объема продаж;
- Систему “приведи друга” - скидка на товары/услуги для обоих сторон, основанная на уникальных кодах - мощный инструмент для удержания клиентов для определенных ниш;
- Авто-расчет комиссии для менеджеров по продажам, в зависимости от проданного в месяц объема, скидок, Товаров/Услуг;
- Статистика Отказов по каждому Менеджеру, с фиксацией причин отказов;
- Модуль работы с возвратами;
- Статистика продаж Товаров/Услуг (дата, количество, скидка…) по каждому менеджеру;
- Общую сумму продаж по каждому Товару/Услуге;
- Авто-выбор менеджеров при добавлении ими лида, а также систему авто-распределения лидов;
- Архивирование - Не работающих Менеджеров и неактуальных Товаров/Услуг;
- HR модуль - для онбординга и офбординга менеджеров, включая Базу Знаний/Процессов и автоматизацию этих процессов;
- Подключение к сайту, например к Tilda - для приема заявок оттуда автоматом и авто-определения источника;
- Проекты и задачи (кстати посмотрите наши шаблоны Проектов и задач и Трекер для учета времени по ним);
- Все что угодно еще…
Здесь еще раз хотелось бы сказать, что все, начиная со структуры и заканчивая интерфейсами, должно подстраиваться под процессы конкретного бизнеса, что
Notion хорошо позволяет сделать.
Посмотреть как система работает можно в видео: