Система управления проектами для благотворительного фонда

Система управления задачами и проектами

Сделана для контроля проектной работы, информации о волонтерах, проведения встреч, повышения эффективности и экономии времени в деятельности Благотворительного фонда
Или посмотрите что может эта
Система включает:
  • Проекты и задачи: управление проектами и задачами, с разделением на отделы внутри фонда а также эффективным способом привлечения внимания нужных участников;
  • Встречи: назначение и проведение, шаблоны встреч с пред. заполненной информацией по отделам, с ролями ведущий и участник, еженедельные встречи, протоколы встреч, распределение задач прямо на встрече;
  • Команда: управление информацией по каждому участнику, все их действия в одном месте, контроль доступов, введение в должность и "увольнение", личные страницы с работами задачами для каждого;
  • Персональные дашборды: личная страница для работы каждого участника, где видны нужные ему задачи, проекты, встречи, а также вопросы которые есть к нему у других участников;
  • Документы и знания: сбор и контроль всех документов в одном месте.
А также шаблоны, специальные виды и набор видео инструкций для работы.

Система позволяет

  1. Работать по задачам, объединять их в проекты, легко создавать новые по шаблонам с пред. заполненной информацией;
  2. Видеть задачи по ответственному, проекту, отделу и всей благотворительной организации. Выполненные, не выполненные, просроченные и т.д;
  3. Собирать всю нужную по проекту информацию в одном месте, делать на основании нее документы, для добавления в архив, если нужно;
  4. Отмечать участников, когда к ним есть вопросы, чтобы они могли увидеть (они получают уведомления), ответить на вопрос и снять отметку, в удобное для них время (непрямая коммуникация);
  5. Каждому участнику (волонтеру) видеть задачи: свои, своего отдела и всей организации отдельно, в личном дашборде. Там же, на календаре показаны встречи в которых он/она участвует, либо которые ведет;
  6. Иметь всю нужную информация по каждому участнику в одном месте: контакты, отдел, компетенции, даты начала и конца работы, доступы…
  7. Легко назначать и проводить встречи, назначаю ведущего и выбирая повестку (чтобы можно было подготовиться);
  8. Распределять задачи прямо во время встречи, легко заполнять протокол встречи и помещать его в архив;
  9. Экономить много времени всех участников;
  10. Менять систему и добавлять новые функции по мере необходимости.

Хотите себе такую же (или другу) систему?

Запишитесь на бесплатную консультацию