- Автоматически принимать заявки с сайта (c уведомлением в Telegram) и быстро обрабатывать их;
- Работать с клиентской базой, увеличивая выручку клиники - то для чего CRM и нужна;
- Повысить скорость и уровень обслуживания клиентов;
- Видеть какая запись относиться с какому специалисту и клиенту;
- Видеть все записи по каждой услуге и специалисту на настраиваемом календаре;
- Видеть и получать уведомления по тем кто опаздывает или не пришел;
- Использовать систему накопительных скидок и программу “приведи друга” для повышения лояльности клиентов (а значит и выручки);
- Применять разовые скидки и устанавливать индивидуальные скидки для каждого клиента;
- Подключить систему автоматизации - для напоминания о записях, сбора отзывов, и т. д…
- Видеть и анализировать важные для бизнеса показатели онлайн...
Хотите себе такую же (или другую) систему?