CRM система для стоматологии

Простая CRM для стоматологии
Или посмотрите что может эта
Сделана для работы c записями по всем специалистам, пациентами, услугами, финансами и сбора аналитики для стоматологической клиники.
CRM cистема включает:
  • Авто-прием заявок с сайта: когда кто-то заполняет заявку на запись (бесплатный осмотр например), она автоматически попадает в CRM, и отправляется оповещением в Telegram, для того, чтобы эту заявку оперативно обработать;
  • Календари записей: месячный и недельный календари записей по всем специалистам и услугам, показывающие длительность приема и другую информацию;
  • Систему приема оплаты, и скидочные программы: с подсказками сколько надо взять с клиента за прием (цены услуг автоматом подтягиваются из базы услуг), с учетом скидок и бонусов которые есть у клиента;
  • Систему накопительный скидок: чем больше клиент потратил, тем выше его накопленная скидка, с устанавливаемыми вручную порогами.
  • Программу приведи друга: с промо кодами, подключаемая к сайту. Когда посетитель сообщает код - ему дается скидка, а тому кто рекомендовал - бонусы, которые можно потратить на оплату будущих услуг;
  • Систему аналитики: для анализа эффективности рекламы, источников, конверсии и других показателей, легко настраиваемую под конкретный запрос.

CRM система позволяет

  1. Автоматически принимать заявки с сайта (c уведомлением в Telegram) и быстро обрабатывать их;
  2. Работать с клиентской базой, увеличивая выручку клиники - то для чего CRM и нужна;
  3. Повысить скорость и уровень обслуживания клиентов;
  4. Видеть какая запись относиться с какому специалисту и клиенту;
  5. Видеть все записи по каждой услуге и специалисту на настраиваемом календаре;
  6. Видеть и получать уведомления по тем кто опаздывает или не пришел;
  7. Использовать систему накопительных скидок и программу “приведи друга” для повышения лояльности клиентов (а значит и выручки);
  8. Применять разовые скидки и устанавливать индивидуальные скидки для каждого клиента;
  9. Подключить систему автоматизации - для напоминания о записях, сбора отзывов, и т. д…
  10. Видеть и анализировать важные для бизнеса показатели онлайн...

Хотите себе такую же (или другую) систему?

Запишитесь на бесплатную консультацию